приглашение к участию в торгах; общие сведения об объеме и предмете торгов; техническую часть (проектную документацию) и коммерческую часть тендерной документации; инструкции оферентам; форму заявки претендента на участие в торгах; условия и порядок проведения торгов; проект договора. Тендерная документация должна составляться таким образом, чтобы все участники одинаково понимали содержащуюся в ней информацию.

Наименование закупа: «Закуп услуг по разработке отчетов Contour для системы NRI. При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений. Полное описание услуг указываются в Технической спецификации.
Разработка тендерной (квалификационной) документации; расчета цены тендерного предложения;; разработка и описание.
Для разработки тендерной документации могут быть привлечены наименование и адрес объекта торгов, его общее описание, главные параметры работ Сроки подачи и рассмотрения тендерных предложений (оферт), час и.

Ванными процессами И опытом разработки базовых проектов (специальных техни- Инструкция по составлению тендерного предложения. 1.
Инструкция по проведению электронных закупок товаров, работ, услуг АО управления (далее - Инструкция) разработан а в соответствии с законодательством Республики. Электронные закупки способом запроса ценовых предложений. 5) рассмотрение тендерной комиссией заявок потенциальных.
1 Разработка тендерной документации; 2 Состав пакета документов. 2.1 Сведения об объекте; 2.2 Техническая часть; 2.3 Инструкция участникам процедуры;; анализ предложений оферентов и определение победителя.

Устанавливает срок подготовки тендерных предложений в рамках проводимых Оференты должны изучить все инструкции, условия, формы, сроки.


1. Общие положения 1.1. Целью проведения торгов является повышение эффективности операций при закупках товаров, в том числе для выполнения договорных обязательств с заказчиками. 1.2. Основными принципами организации и проведения торгов являются создание равных конкурентных условий для всех поставщиков, гласность, объективность оценки и единство требований. 1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения торгов по закупкам товаров, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений участников торгов и принятия решений Тендерного комитета. 2. Основные определения 2.1. Торги – представляют собой форму подбора на конкурсной основе потенциальных поставщиков товаров. 2.2. Организатор торгов – OOO «Транссервис», осуществляющее свою деятельность по проведению торгов. 2.3. Поставщик – субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный государственными органами в установленном порядке и выразивший в письменном виде согласие участвовать в торгах на предложенных условиях. 2.4. Предварительная квалификация – отбор поставщиков для допуска к участию в торгах. 2.5. Участники торгов – потенциальные поставщики, являющиеся субъектами хозяйственной деятельности, зарегистрированные государственными органами в установленном порядке. 2.6. Тендерная документация – комплект документов, содержащих приглашение к торгам, информацию о предмете и условиях торгов, инструкцию участникам торгов, предложения их организатора об условиях передачи победителю торгов заказа на поставку товара. 2.7. Тендерное предложение – заполненная участником торгов тендерная документация, подкрепленная гарантиями по обеспечению поставок товаров, содержащая согласие участника торгов нести финансовую ответственность в случае невыполнения им условий торгов. Тендерное предложение одновременно может включать встречное предложение участника торгов, повышающее эффективность операции. 2.8. Тендерный комитет – коллегиальный орган, сформированный организатором торгов из своих представителей, представителей заказчиков, а также экспертных и консультационных организаций. Тендерный комитет принимает решение об объявлении и предмете торгов, по отбору участников торгов, порядку и условиям торгов, осуществляет прием, вскрытие и оценку представленных тендерных предложений, определяет победителя торгов. 2.9. Консультант – организация, привлекаемая Тендерным комитетом для методического обеспечения торов, подготовки тендерной документации, проведения систематизации и предварительного анализа тендерных предложений. 3. Виды торгов 3.1. В зависимости от формы проведения торги могут быть открытыми или закрытыми (ограниченными по числу участников). Решение о форме проведения торгов принимает председатель Тендерного комитета. 3.2. В открытых торгах могут принимать участие субъекты хозяйственной деятельности, независимо от форм собственности, зарегистрированные государственными органами в установленном законодательством порядке. 3.3. По решению Тендерного комитета открытые торги могут проводиться с предварительной квалификацией претендентов, направивших заявления об участии в торгах. Предварительная квалификация проводится с целью отбора претендентов, обладающих практическим опытом и возможностями поставки товара, выставляемого на открытые торги. 4. Этапы организации и проведения торгов 4.1. Организация и проведение торгов включают в себя следующие этапы: - определение предмета торгов; - определение формы торгов (открытые, закрытые); - определение потенциальных участников закрытых торгов и направление им приглашений к участию в торгах; - подготовка и размещение объявления о торгах; - составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в открытых торгах; - подготовка (с привлечением технических и коммерческих консультантов) тендерной документации; - проведение предварительного квалификационного отбора; - прием тендерных предложений от участников торгов; - оценка поступивших тендерных предложений и выявление победителя торгов; - подписание соглашения с победителем. 5. Подготовка и размещение объявления о торгах 5.1. Тендерный комитет доводит до потенциальных претендентов информацию о торгах. Доведение информации до потенциальных претендентов производится: - при открытых торгах – посредством размещение объявления на сайте компании (обязательно), в прессе (по усмотрению Тендерного комитета), а также посредством рассылки почтой, телефаксом. - при закрытых торгах – посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов. 5.2. Информация (объявление) о торгах содержит следующие данные: - наименование организатора торгов; - предмет торгов; - условия и сроки исполнения заказа; - сроки предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в торгах; - адрес, телефон и телефакс Тендерного комитета; - адрес, телефон и телефакс Консультанта Тендерного комитета, где можно получить тендерную документацию; - последний срок (с указанием для и часа) приема предложений Тендерным комитетом. 6. Основные требования к тендерной документации 6.1. Тендерная документация включает: - инструкцию участникам торгов; - техническую часть тендера; - коммерческую часть тендера; - проформу соглашения (договора). 6.2. Инструкция участникам тендера содержит: - адрес для связи с представителем Тендерного комитета, у которого можно получить разъяснения относительно условий проведения торгов; - указание о количестве экземпляров тендерного предложения, направляемого в адрес Тендерного комитета; - порядок внесения и оформления изменений в тендерное предложение после его представления участником в Тендерный комитет; - порядок оформления тендерного предложения, требования к его визированию; - указания о представлении цен в соответствующей валюте; - требования к процедуре передачи предложения в Тендерный комитет; - указание о том, кто и в какие сроки подписывает соглашение (договор) с победителем торгов; - размер, порядок внесения и срок возврата денежного депозита, гарантирующего безотзывность предложения участника торгов в течение оговоренного периода времени; - информацию о возможности представления участниками торгов встречных предложений, наряду с предложением, основанным на требованиях тендерной документации; - указание на возможность переноса даты закрытия торгов при аргументированной просьбе участника торгов; - ссылку на конфиденциальность любой документации, составляемой в рамках проводимых торгов; - описание процедуры вскрытия конвертов с предложениями и срок определения победителя торгов Тендерным комитетом. 6.3. Техническая часть тендерной документации представляет собой спецификацию товара, предлагаемого участником торгов для закупки. 6.4. Коммерческая часть тендерной документации включает требования в отношении: - цены товара и порядка ее определения; - условий поставки; - условий платежа и графика платежей. 7. Предварительная квалификация торгов 7.1. Предварительная квалификация производится при открытых торгах. Предварительный квалификационный отбор претендентов для участия в торгах проводит секретарь Тендерного комитета в соответствии с Положением о проведении предварительного квалификационного отбора претендентов для участия в торгах на поставку товаров, утверждаемым Тендерным комитетом. 7.2. Допускается прием заявок на участие в предварительной квалификации по телефаксу. Инструкция для участников предварительной квалификации при необходимости направляется заявителю по почте. 7.3. Не допускаются к торгам претенденты: - структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - которые сообщили о себе ложные сведения; - не представившие необходимые для прохождения предквалификационные документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств; - не соответствующие требованиям Тендерного комитета по финансовым, производственным или коммерческим показателям. 7.4. Решение об отказе в допуске к торгам принимается Тендерным комитетом. 8. Прием тендерных предложений от участников торгов 8.1. Тендерные предложения, помимо заполненной участником торгов тендерной документации, должны включать следующие документы и информацию об участнике торгов: - реквизиты участника торгов (адрес, телефон, телефакс, банк); - копии уставных или регистрационных документов; - справку – презентацию участника торгов, включающую информацию о производственных мощностях, структуре организации и т.п.; - письмо уполномоченного банка о платежеспособности участника торгов; - фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника торгов и обладающих правом подписи юридических документов. 9. Регламент проведения торгов 9.1. Датой открытия торгов является дата официального размещения объявления Тендерного комитета в средствах массовой информации (для открытых торгов) либо дата рассылки официальных приглашений участникам торгов по почте или телефаксу (для закрытых торгов). 9.2. Срок подготовки тендерных предложений в рамках проводимых торгов устанавливается Тендерным комитетом и указывается в объявлении об открытии торгов. Тендерный комитет может принимать решение о продлении срока представления тендерных предложений, который распространяется на всех участников торгов. 9.3. Тендерные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо. Во внутреннем конверте – тендерное предложение. На внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов. 9.4. Регламент процедуры вскрытия конвертов, порядок их рассмотрения и хранения с соблюдением мер конфиденциальности принимается Тендерным комитетом. 9.5. Тендерные предложения направляются в Тендерный комитет заказным письмом или сдаются под расписку секретарю Тендерного комитета, который хранит их. Внешний конверт регистрируется Тендерным комитетом с указанием даты и времени получения. 9.6. Тендерный комитет определяет дату закрытия торгов, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании Тендерного комитета. Полученные после закрытия торгов тендерные предложения не рассматриваются и возвращаются участникам торгов без вскрытия конвертов. Участники торгов могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое тендерное предложение до окончания работы Тендерного комитета. 9.7. Срок рассмотрения тендерных предложений определяется Тендерным комитетом с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям тендерной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 9.8. Если в ходе переговоров Тендерного комитета с победителем торгов последний выдвигает неприемлемые условия, Тендерный комитет вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 9.9. Торги могут быть объявлены Тендерным комитетом несостоявшимися, если: - до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одного тендерного предложения; - представленные тендерные предложения не отвечают требованиям экономической эффективности. 9.10. В случае если все представленные тендерные предложения не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. 9.11. Тендерный комитет не принимает претензий участников торгов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. 10. Порядок оценки тендерных предложений 10.1. Оценка тендерных предложений проводится в течение определенного срока, установленного Тендерным комитетом. Участники торгов или их представители не вправе присутствовать при оценке тендерных предложений. В ходе оценки Тендерный комитет имеет право вызвать претендентов для внесения пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 10.2. Тендерный комитет может привлекать для оценки тендерных предложений представителей экспертных и консультационных организаций, помимо Консультанта. 10.3. Информация о рассмотрении и оценке тендерных предложений не сообщается лицам, официально не имеющим отношение к процедуре оценки. Члены Тендерного комитета и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации. 10.4. При обнаружении арифметических ошибок в расчетах Тендерный комитет считает правильной итоговую сумму, даже если она не является результатом сложения входящих в нее элементов. 10.5. При наличии иных ошибок Тендерный комитет вправе отклонить тендерное предложение целиком либо определить условия дальнейшего рассмотрения тендерного предложения в торгах, известить об этом участника торгов. 10.6. Оценка тендерных предложений и определение победителя торгов производится на основании критериев, изложенных в тендерной документации. Во внимание также могут приниматься дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных тендерных предложений, а также репутация участника торгов. 10.7. В результате оценки Тендерный комитет ранжирует претендентов, чьи тендерные предложения соответствуют критериям, содержащимся в тендерной документации, и определяет победителя торгов, тендерное предложение которого, по мнению Тендерного комитета, является наиболее выгодным. 10.8. Решение Тендерного комитета о победителе торгов оформляется протоколом. В протоколе содержится: наименование победителя торгов; состав Тендерного комитета; результаты голосования; сводная таблица тендерных предложений участников торгов; сроки подписания соглашения с победителем торгов. 10.9. Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед участниками торгов. 10.10. Тендерный комитет в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя торгов направляет уведомление в адрес победителя торгов. Уведомление Тендерного комитета о победе в торгах является официальным приглашением к подписанию соглашения (договора). 10.11. В случае если торги не состоялись или имели отрицательный результат, организатор торгов может повторно провести торги по тому же товару.
